Каждый из нас знаком с такой ситуацией, когда игры мешают работе, учебе или другим важным делам, когда мы проводим полночи за игрой, хотя утром нам рано вставать. Каждый из нас испытывает зависимость от игр. Вот и человек, о котором я вам сегодня расскажу, испытывает ту же зависимость, но в отличие от многих, которые просто стараются ограничить время за играми, он решил выбивать клин клином и поиграть во все CRPG, которые когда либо выпускались на PC. Он ведет свой
У меня нет на это времени.
Честно, в настоящей жизни я занятой человек. Обычный посетитель этого блога подумает, что мне 20 с чем-то лет, что я толстый и живу в мамином подвале, и если у меня и есть работа, то работаю я с 7-11, зарабатывая достаточно денег, чтобы покупать все свои задродские вещи.
Так же неудачный стереотип, что я молодой человек, который стал жертвой изобилия и абсурден в своих увлечениях не более чем простофили, которые проводят все свои выходные, смотря футбол и одевающие вещи из спорттоваров на 1500 долларов, чтобы чувствовать себя как на матче. В моем случаи, это просто не правда. Мне далеко за тридцать. Я на вершине своей карьеры. У меня хорошая жизнь, я работаю 14 часов в день на нескольких работах, и я живу в прекрасном доме со своей женой и домашними животными. Я занимаюсь спортом 8-10 часов в неделю и помимо двух работ и развлечений, я очень много путешествую.
Но у меня есть, и всегда была, слабость к CRPG. Я не знаю почему. Эта слабость не распространяется на обычные RPG или на другие компьютерные игры (Я так же играл в шутеры от первого лица, и они тоже приносят удовольствие, но они не так сильно привлекают мое внимание, как это делают CRPG). Есть что-то в сюжете CRPG, которое связывает с происходящим и требует воображения. И я должен подчеркнуть «воображения». Когда я играю в CRPG, я представляю себе окружающий мир. Я рассказываю историю самому себе. Я заставляю своих персонажей разговаривать между собой. Я пишу части истории, которые не существуют, посылаю своего персонажа выполнять квесты, которых нет в игре. Иначе говоря, веду себя как пятилетний ребенок, который играет в солдатиков.
Когда я сказал «слабость», я говорил буквально, имея в виду все те проблемы, которые мне эта «слабость» приносит. С тех пор как я был ребенком и играл в свою первую RPG «Questron» для Commodore 64, я потакал своей зависимости себе же во вред. В моем личном деле в начальных и старших классах все было довольно ясно - никаких упоминаний социальной жизни. Я знал каждый коридор в «VARN», но я был слаб в мировой географии. Пока мои ровесники брали уроки философии, я изучал как в «Ultima IV» Три Принципа Добродетели объединены в Восемь Добродетелей, и пока мои одноклассники переживали несчастную любовь, ходили на первое свидание и теряли девственность, я «встречался» с писцом Нового Флана (город в игре «Pool of Radiance»).
Вероятно, спасло меня то, что компьютеры в то время стоили очень дорого. Один только дисковод для Commodore 64, который постоянно ломался, стоил больше, чем я мог накопить за месяц. Однажды, мой компьютер сдох, и я не мог позволить себе купить новый. В место этого, я завел себе хобби, у меня появилась девушка, я поступил в колледж, получил свою первую работу и на время забыл о CRPG.
Затем, в конце 90-х, я стал узнавать, как изменились игры, с тех пор как я перестал играть. Ну ничего себе! Почему мне ни кто ничего не сказал? Я начал с серии Might and Magic и не мог поверить, насколько хороша была шестая часть. Затем я открыл для себя «Baldur's Gate» и ее сиквел. Неужели это две лучшие CRPG, когда-либо созданные? Я проводил часы, обследуя подземелья и города в Morrowind, и как все остальные, я был поражен, играя в Oblivion.
Но с новыми открытиями пришли старые проблемы: работа не выполнена или выполнена плохо, слипающиеся глаза по утрам на работе, неодобрительные нотации жены. К счастью, к тому времени как я открыл заново для себя CRPG, я был достаточно высоко на своей карьерной лестнице, со своими обязанностями, и это чувство профессионализма удержало меня от полного хаоса и банкротства. В то же время, правда горька и неоспорима: каждый час, который я потратил играя в CRPG это час, который лучше было бы потратить на тысячи других дел.
Эта мысль пришла мне в голову в конце 2009. Моя жена уехала из города по делам, и я планировал потратить это время, чтобы закончить редакцию книги, которую я обещал своему редактору закончить в течение двух недель. Первым утром я поработал где-то около часа и решил сделать перерыв, поиграв «немного» в Oblivion. Через 72 часа, когда моя жена вернулась, я не сделал ничего другого. Я чувствовал отвращение от самого себя. Я воспользовался возможностью, которую давало мне это чувство, схватил большой мусорный мешок, и, прежде чем я смог остановить себя, начал запихивать все свои игры в этот мешок, включая дюжину игр, которые были еще даже не распакованы. Я пообещал себе, что больше не буду тратить время на такие глупости.
Это продлилось около трех недель, но любая зависимость все равно не проходит полностью. Так что я придумал для себя новый план, эпически противоположный тому, что я намеревался бросить играть. Вместо того чтобы посвятить свою жизнь CRPG воздержанию, я лучше сделаю все по полной. Вооружившись DOSBox’сом, заброшенными веб-сайтами и Википедией, я поиграю во все CRPG, которые существуют на PC. Если моя проблема в том, что CRPG мешают выполнению моих дел, то значит, их надо включить в список моих дел. Глупо, я знаю, но это причина того почему я здесь, и почему вы это читаете.
Я не намеревался создавать блог, но это делает проект как-то более логичным, более почетным, как, например, разница между человеком, который просто смотрит фильмы и историком кино. Может быть, люди прочтут это и заново откроют для себя старые сокровища из прошлого. И если честно, я думаю, это будет очень весело.
Должны быть правила, иначе мы погрязнем в хаосе. Это мои правила, которым я буду следовать, играя во все CRPG, которые когда-либо выходили на PC.
1. Список Википедии моя Библия. В этот список включены только те CRPG, которые выходили коммерчески от признанных издательств. Я понимаю, что есть несколько действительно хороших, бесплатных браузерных игр и других, некоммерческих CRPG, но если честно, то этот проект занимает и так много времени. Так же я буду работать со списком, основываясь на первоначальной дате издания игры, даже если игра это переиздание или более новый порт.
2. RPG должна быть только на PC. Для того чтобы игра появилась в моем списке, она должна быть выпушена на DOS или PC, хотя бы в виде порта. Я не собираюсь заморачиваться с эмуляторами Commodore 64 или Apple II.
3. Ни каких подсказок, читов или прохождений. У нас не было этого в восьмидесятые, и мне не нужно это сейчас. Если я делаю ошибку или у меня уходит немного больше времени на игру, ну что ж, это часть удовольствия от игры. Я буду использовать интернет только для того, чтобы решить технические проблемы. Я не потерплю никаких поблажек.
4. Я не обязан проходить каждую игру до конца, но, по крайней мере, я должен сделать искрению попытку поиграть в нее. Я пишу этот первый пост после того, как я уже начал свой проект. Вторая игра, в которую я начал играть была ранняя версия Rogue. На ее прохождение я потратил четыре месяца. Это почти стало навязчивой идеей. Четыре месяца, это вполне подходящее время для того, чтобы пройти игру с очень большим миром, но причина, почему я так долго проходил Rogue в том, что игра невозможно сложная. Даже после пары дней, играя в нее, нельзя найти что-то новое в ней. Я не хочу делать это с каждой игрой. Я буду играть минимум шесть часов, но если после этого игра не приносить никакого удовольствия или повторяется, я двигаюсь к следующей игре.
5. Если игра все еще доступна коммерчески, то я куплю ее. Я верю в вознаграждение разработчиков и издателя за их тяжелый труд. Но если игру невозможно купить, я ее скачаю или получу другим незаконным путем.
С этими правилами в голове, я начинаю путешествие!
Сейчас он уже написал о более 100 CRPG и не хочет останавливаться.
Спасибо что читали.
P.S.: Стоит ли переводить дальше?
Перевод мой.