Правила боя
Бой разделен на ходы, которые участники делают по очереди. Право первого хода определяется каждый раз случайным образом. На ход Вам выделяется 30 секунд. В конце хода все пустые клетки заполняются камушками, черепами и анкхами сверху вниз.
Камни, черепа и анкхи начинают действовать, когда из них составлена последовательность из 3 и больше камней, черепов или анкхов «в ряд». Если составлена последовательность из 5 и больше камней, черепов или анкхов — составившему дается дополнительный ход. На итоговую величину воздействия камней влияют параметры Вашего персонажа. Бой ведется до того момента, как у кого-то из персонажей, участников боя, не закончится жизнь здоровье.
В бою у Вас есть множество возможностей победить. Вы можете передвигать камни, а так же применять заклинания или эликсиры.
Ход игрока считается оконченным, если он завершается заклинанием, которое завершает ход, либо "схлопом камней". Если ход перешел к сопернику по таймауту, то ход считается неоконченным и, следовательно, на следующий ход у вас не будет активным эликсир или заклинание, так как перезарядки не будет. Например, если перезарядка стоит 1 ход, а ход не завершился, а перешел к оппоненту по таймауту, то следовательно перезарядка не произойдет. Ход игрока завершают:
из нейтральных заклинаний: Волшебный крест и Магический квадрат;
из культовых, например, Мощный удар у Защитников (те заклинания, в описании которых указано, что они завершают ход игрока; подробнее можно посмотреть в Библиотеке группы.);
и, конечно, "схлоп камней".
Заклинания могут влиять на Вашего персонажа, противника или игровое поле. При применении заклинаний, используется мана.
Эликсир можно применить во время боя.