Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Dmitry Kuzmenko
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
8 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Mac
О себе
Strategic Music
xxTHOMASxx писал:
А для танков альтернативная озвучка имеется?
Конечно!
Геймер mr_suspected 1
TrustMe писал:
Круто, нужно скачать) Ещё бы и в танки такую озвучку
Такой же озвучке для Танков уже год :)
Геймер mr_suspected 1
Протестировали с 0.8.3 - работает.
Геймер mr_suspected 1
Мод обновлен!
- Добавлены новые фразы
- Исправлена ошибка с отсутствием фраз на критический урон игроком
- Добавлен звонок на критический урон игроком
- Улучшена логика проигрывания некоторых фраз
- Добавлен эффект радиосвязи
- Повышена громкости фраз
Скачать новую версию можнотут
Геймер mr_suspected 1
anarhoid писал:
mr_suspected писал:
А что не так с "Мы подбиты"? :)
Хохмы в ролике - чтобы было весело его смотреть, в игре же их немного.
Общая интонация плюс то самое "а...", от которого создается ощущение, что актер переигрывает. Озвучка в ролике задорно-позитивная абсолютно вся. Это настораживает.
Одно дело когда мы стреляем, мы попадаем, наносим врагу урон - тут задор не повредит совершенно. Ну может слегка разбавить легкой досадой в комментариях типа "Крепкий, гад" или "Отскочило..." - в любом случае рекошет или непробитие фатальным не является. А вот когда в нас дырки ковыряют - тут стоит проявить озабоченность и беспокойство. А значит и интонация нужна немного другая. Тем более гибель танка не является поводом для шуток, зато собранный и строгий приказ "Покинуть машину!" смотрелся бы весьма симпатично.
Собственно, большая часть моих претензий даже не к тексту, а к тому, как он зачитывается. Вечная же проблема русских локализаций: вроде и слова правильные, но произносятся они абсолютно одинаково, а потому часто совершенно неуместно. И имеем мы в итоге картонных персонажей, при виде которых рука сама тянется загуглить способ запустить оригинальную озвучку при русских сабах.
Спасибо за детальный разбор, учтем!
Геймер mr_suspected 1
anarhoid писал:
ИМХО в процессе работы над интересностью вы слишком увлеклись. Не в обиду, но по ролику создается впечатление именно непрекращающейся хохмы. А это ломает атмосферу игры. Ну вот не верю я, что таким задорным голосом можно кричать: "А, баки повредило! Давай туши, туши быстрей!" - когда вокруг жарко разгорается соляр или масло. Ну вот долго это (я уж молчу, что к концу фразы при наличии огнетушителя все 10 раз потухнет). А "Мы подбиты... аааа...." - это вообще за гранью.
А что не так с "Мы подбиты"? :)
Хохмы в ролике - чтобы было весело его смотреть, в игре же их немного.
Геймер mr_suspected 1
dezintegration писал:
Видео заинтересовало. Попробую установить себе ради разнообразия.
Но в целом, самое главное в озвучке - информативность. Важно не сколько сделать смешные фразы, как донести ними важные сведения. Например, у стандартных фраз "есть пробитие" и "есть попадание" совершенно разные значения: первая подсказывает, что вражескому танку нанесен урон, вторая - нанесенный урон и/или поврежденный модуль (контуженный член экипажа).
Привет!
Перед нами не стояла цель сделать "смешные" фразы. Стояла цель сделать их разнообразными и живыми, чтобы они как бы произносились настоящими людьми в соответствующей обстановке.
То что вы называете юмором - это скорее просто попытка найти разные интересные слова, типа "расколошматили", "амба" и тому подобные, чтобы сделать реплики свежей, оригинальнее - :)
Геймер mr_suspected 1
Доброго дня,
Всем большое спасибо за отзывы. Мы все записываем, отмечаем, и совсем скоро выпустим обновление.
Удачи в игре!
Геймер mr_suspected 1